Клубные формирования ДК "Бригантина"

Семейный клуб «Кораблик»

Руководитель – Костенецкая Анна Вячеславовна, Антошина Ирина Александровна

Семейный клуб «Кораблик»,
Приглашает детей в возрасте с 3.5 до 6 лет на комплексные 4-х часовые развивающие занятия.
Занятия проходят в Монтессори среде.
В программе:
• развитие речи и фонематического слуха, математические представления, логика, ориентация в пространстве
• развитие внимания, памяти, мышления,
• творчество: лепка, рисование, аппликация
• проектная деятельность.
• сказкотерапия
• познавательные опыты и эксперименты

 

 

 


 

 Студия современной хореографии «TerRa»

 Руководитель - Шульженко Евгений Витальевич.

  Педагог-хореограф с более 10-летним стажем; лауреат и дипломант Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей в качестве, как исполнителя, так и постановщика; действующий артист Московского театра синхро-буффонады под руководством А.Пескова.

 В программе обучения: основные элементы классической, эстрадной, современной и бальной хореографии, различные виды йоги, гимнастика, техника джаз-танца и многое другое!

 Программа обучения рассчитана на 6 лет. По прохождении 6-летнего курса обучения учащимся вручаются сертификаты, удостоверяющие обучение и окончание Школы современной хореографии «TerRa». Занятия проводятся в ДК «Бригантина» в прекрасно оборудованном и просторном зале. Для работы в Школе будут привлечены опытные педагоги-хореографы – в том числе, артисты эстрады и кино.

 


Студия декоративного прикладного творчества «Крошка Енот»

Руководитель - Шалдышова Наталья Васильевна

Возраст детей – от 2,5 лет

Занятия декоративно–прикладным творчеством – прекрасный отдых не только для детей, но и родителей, позволяющий снять напряжение, стать внимательнее и добрее. Такие занятия воспитывают усидчивость, самостоятельность, трудолюбие и аккуратность, дают возможность проявить фантазию, развивают воображение и вкус. В процессе развиваются элементарные трудовые навыки, малыш переживает радость созидания. На занятиях создаются интересные композиции, различные по форме, цвету и содержанию, количеству и структуре составных элементов ее. Во время работы ребенок участвует в игровых ситуациях, учится анализировать, развивает образное и пространственное мышление. На занятиях используются различные материалы для изготовления поделок: картон, цветная бумага, фольга, пластиковые упаковки, текстиль, природные материалы, макаронные и крупяные изделия, соломка и пр.

 


Студия живописи «ЛЕОНАРДО»

Руководитель – Белова Светлана Дмитриевна

Возраст детей – от 3 – 16 лет

Белова Светлана Дмитриевна – член международного художественного фонда, постоянная участница выставок в России и за рубежом. Работы художника находятся в частных коллекциях Европы, России, США и странах Средней Азии.

Увлекательные занятия по рисунку, цветоведению и композиции для самых маленьких развивают у юных художников воображение, фантазию, пространственное мышление, прививают художественный вкус, раскрывают творческий потенциал ребенка. Авторская методика с опорой на методические разработки В. С. Кузина, Н. Н. Ростовцева. Занятия строятся по принципу «от простого к сложному». Программа опирается на 4 закона изобразительного искусства: формы, цвета, светотени и композиционного построения рисунка.

 


Искусство росписи по ткани «БАТИК»

Возраст – от 7 лет

Занятия развивают художественный вкус, образное мышление, воображение, способствуют улучшению координации движений и развитию моторики у детей. На занятиях студийцы получают начальную художественную подготовку – знания по композиции, осваивают основы цветоведения, различные техники росписи по тканям. Занимающиеся батиком уже через полгода способны самостоятельно создавать живописные произведения на тканях.


Хореографический ансамбль «Бриз»

Руководители: Кулябина Анна Андреевна

                          Бакунович Оксана Вячеславовна

Возраст детей – от 3 лет и старше

Хореографический ансамбль «Бриз» начал свою историю в 2013 году с появлением двух молодых руководителей Оксаны Вячеславовны и Анны Андреевны, являющихся многократными лауреатами Международных и Всероссийских конкурсов и фестивалей в области хореографии.

Репертуар ансамбля основан на классической, народно-сценической и современной хореографии и уже насчитывает более 15 разнообразных запоминающихся номеров. Коллектив состоит из подготовительной, младшей, средней и старшей групп.

В течение нескольких лет существования коллектив непрерывно выступает на городских мероприятиях, конкурсах-фестивалях, дает самостоятельные отчетные концерты, а в 2016 году «Бриз» завоевывает призовые места на своих первых гастролях в г. Сочи.

Внутренняя жизнь ансамбля предусматривает тематические балы, новогодние спектакли, праздничные мастер-классы.

С 2016 года в ансамбле действует хобби-группа для взрослых, которая успешно интегрировалась в отчетный концерт ансамбля. 


Познавательно-развивающая студия для дошкольников «ЛУЧИК»

Руководитель – Качалина Елена Александровна

Возраст детей – 5-6 лет

В программе занятий: Математика, логическое и абстрактное мышление , развитие слуховой и зрительной памяти , обучение грамоте, чтение, развитие речи , развитие тонкой моторики и координации движений руки , окружающий мир.


Студия  «Шахматы»  

Для детей в возрасте от 6 лет и старше

Шахматы - лучший инструмент для развития интеллектуальных способностей. Пользу шахмат для детей трудно переоценить. После нескольких месяцев занятий, даже самому гиперактивному, неусидчивому ребенку удается научиться концентрации, умению продумывать тактику игры, улучшается логическое мышление. Лучше всего знакомится с шахматами в дошкольном возрасте, это прекрасная тренировка ума и подготовка к обучению в школе. В это время дети воспринимают шахматы как увлекательную игру.  


Театр-студия «Bel Сanto»

Театр-студия «Bel Сanto» им. В. Коростина, основателем которого является известный оперный певец Челябинского театра оперы и балета Вадим Коростин, существует вот уже более 8 лет. С 2014 года художественный руководитель студии – Екатерина Бабич (Солистка Московской филармонии).

Цель проекта – пропаганда русской и зарубежной классической вокальной музыки, популярной музыки разных жанров и стилей, а также русской вокальной школы. Пропаганда среди разносторонней целевой аудитории, в том числе и молодежи. Привлечение молодежи к вокальному искусству как академическому жанру - внедрение его в восприятие современного зрителя по средствам адаптации к жанра.


Английский язык для дошкольников и школьников «Happy English»

 Руководитель – Дракина Елена Владимировна

 Возраст детей – от 4 лет

 Занятия в студии проводятся в увлекательной и интересной игровой форме. Большое внимание уделяется речевой практике. Вместе с руководителем студии дети готовят театрализованные постановки, разучивают песенки и сценки на английском языке. В процессе занятий ребенка окружает атмосфера доброжелательности.

   


Вокальная студия "Хрустальный колокольчик"

Руководитель- Долгопольская Светлана Александровна

Возраст - от 5 до 12 лет

Программа включает: 

-Развитие музыкального слуха и голоса;

-Певческая установка;

Певческие навыки (артикуляция, слуховые навыки, навыки эмоционально- выразительного исполнения, певческое дыхание, звукообразование, навык выразительной дикции)

Для работы используются упражнения из программы А.М.Билля "Чистый голос", а также лично наработанные в ходе учебы и работы материалы.


Арт - студия лепки "Амфора"

Руководитель: Шишкова Ольга Геннадьевна

Для детей от 3-х лет и старше

В программе обучения: лепка скульптуры малых форм, рельефов, объёмных изделий, украшений, игрушек, сувениров, изготовление арт - объектов и многое другое!  


Студия раннего развития "Музыкальная Шкатулка" 

Руководитель: Тригубенко Дарья Вадимовна

Для детей в возрасте 1,5 года до 3 лет

Цель: развитие детей с помощью художественно-эстетической деятельности         

Задачи: – формирование восприятия

– развитие предметной деятельности и познавательных способностей

– формирование эмоционально-психического здоровья

–развитие творческого воображения –взаимодействие со сверстниками

–развитие музыкального слуха

– развитие игровой деятельности

– развитие мелкой моторики, общей координации движений и сенсорного опыта

– воспитание внимания – развитие ориентации в пространстве

– формирование образных представлений и мышления через восприятие музыки.

Что должен уметь ребенок к концу первого года обучения:

- концентрировать внимание на длительное время

- адаптироваться к непривычной среде

- работать в группе

- выстраивать ассоциативный ряд

- использовать свое воображение

- понимать принцип игры на элементарных инструментах

- координировать собственные движения

- уметь ориентироваться в пространстве

- эмоционально реагировать на различные игровые ситуации